Инталия применялась для создания рельефных «теней» на скульптурных украшениях наружных стен культовых сооружений. Во внутренних помещениях инталию использовали для придания выразительности фигурам и целым сценам. Такой вид рельефа был особенно распространен в период правления Рамсеса II.
В святилище для каноп Тутанхамона фигуры Нефтиды и Хали вырезаны в технике инталии по золоченому дереву.
Обрисовка фигур этом рельефе-инталии была бы более четкой после нанесения красок.
Этот рельефный «портрет» Гора находится на одном из пилонов храма Исиды в Филе. Эффект контраста и светотени, который достигался такой техникой, в этой работе очевиден.
Цветные барельефы
Барельефы покрывали тонким слоем извести и раскрашивались яркими красками, которые со временем, к сожалению, блекли и потом исчезали.
Героический барельеф
Этот искусно выточенный рельеф на пилоне парадных ворот в храмовом комплексе Мединет-Абу изображает Рамсеса III карающего своих врагов.
Древний рельеф
Эта сланцевая палетка находится в Лувре, относится к периоду Накада II. Это одно их древнейших произведений египетского искусства. Здесь изображен царь в обличии быка, побеждающего своих врагов. Так закладывались художественные принципы рельефного рисунка.
Колонны Карнака
В храмах рельефные изображения наносились на все доступные поверхности, включая пилоны, стены, колонны и архитравы в проемах ворот. Рамсес II приказал украсить инталией все 134 колонны гипостильного зала в храме Амона в Карнаке.